Отзывы о транспортной компании «Департамент Логистики ФГУП "Почта России"»
В Отделение почты 354340 побывала впервые отправляла открытку домой сестре. Огромное спасибо сотрудникам за консультацию и вежливость. Пришла бы ещё раз!!!
Просто крадут вещи внаглую и подсовывают ерунду, чтоб по весу совпадало. Последний раз я этой говнопочтой пользуюсь!
Был на почте в Сочи адлер кий р-он Ленина 2. Был приятно удивлён почтовое отделение чистое персонал приветливый, операторы одеты по форме!!!! Хотел получить информацию о денежном переводе. Меня проконсультировали, доступно все объяснили. Спасибо за обслуживания!!!!! Ставлю отлично
Уже неделю наше почтовое отделение на амбарном замке. Московская область. На двери клочок бумаги, с написанным от руки текстом: "Почта закрыта, заболел начальник. Приносим свои извинения". Мои "срочные посылки" лежат там. Горячая линия не дает никакой информации, когда откроется отделение. Пишите претензию. Срок ответа месяц. Либо обращайтесь в отделение, к начальнику. Отделение на замке, начальник болеет. Замкнутый круг. "Специалисты" из горячей линии даже не принесли извинения за сложившуюся ситуацию, повторяя один и тот же бредовый текст. XXI век на дворе!!! А у "Почты России" всё как всегда. Каменный. У меня лежат срочные посылки. Когда их получу? Один Бог наверное знает. Но не "Почта России". Распустите свою горячую линию!!! За что там люди получают зарплату? За то, что читают текст из интернета? По факту, в решении серьезныз проблем они не компетентны.
Пришла сестре посылка, с конфетами на сумму 9к рублей. Дома открыла посылку, а там всего 4 сникерса.Одним словом ********
Всегда с удовольствием захожу в это отделение почты, нравится обслуживание, порой напрягает хамское отношение посетителей, почему-то в своих недочетах обвиняют сотрудников, хотелось бы чтобы люди относились с уважением к труду друхих людей.
Была получателем посылки 1 класс вес 1,292кг из Одинцово отправлена было 29.09.20г. Время доставки должно было быть 7-9 дней, но увы. Более 2 тысяч километров она прошла за 3 дня, как и положено из Москвы в Салехард прибыла самолетом, и застряла в г. Салехарде аж на 13 дней т.е. со 02.10.20 по 15.10.20. Посылка покидала сортировочный центр Салехарда утром и возвращалась вечером в сортировочный центр Салехарда на сортировку несколько раз (где она была - может знать только сортировочный центр). Звонила много раз по телефону 8-8001000000 спрашивала почему посылка 1 класса лежит в Салехарде и ее не отправляют дальше получателю осталось ей пролететь всего 400км. Вразумительного ответа я не получила, последний ответ был: "я не могу вам ответить когда вы получите посылку, вы позвонили в справочное, я могу вам сказать только где она находится". Мне не нужен такой ответ т.к. где она находится я видела в личном кабинете, но ответа на свой вопрос когда я ее получу и почему она лежит так долго в Салехарде на сортировке я не получила! Ранее в 02 сентября из Тюмени была отправлена посылка 1 класс вес 0,710 кг. Эта посылочка повидала большую часть России, доставлялась она в Салехард через Екатеринбург, Казань, Москву! При этом 03.09 другая посылка 1 класса отправлена из Тюмени напрямую в Салехард как и положено на самолете. на мой вопрос (я уже знаю просто справочное) ответ просто "убил морально" : служба логистики отправила посылочку в сортировочный пункт который меньше загружен. Хотелось бы получить ответы от почты России:1. Когда сотрудники почты будут знать географию России2. Сотрудники понимают что своей работой они увеличивают расходы за траспортировку почты.
Купили коробку почта россии для отправки посылки. Коричневого цвета, размер L. Худшее из того что видела! В собранном виде аккуратно разместить что либо в ящик просто невозможно! Раньше были синие коробки с которыми не было проблем вообще. Вопрос: зачем поменяли? Они были удобные в применении и дешевле.
хочу выразить огромную благодарность отделению 658032 за доброту, добросовестное отношение к работе, за отзывчивость. Добра, здоровья и благополучия Вашим семьям!
Заказал через али 4 посылки, все 4 пропали т.к. на сайте почта россии не отслеживается..и кто то на почте расценивает это как сигнал "можно брать!!" в итоге их нет, на других ресурсах все отслеживается и посылки давно пришли.Кто знает подскажите куда обращаться? На почте на гор линии ответ: не отслеживается, в отделении: ничего не знаем..
Большое спасибо за качественное своевременное обслуживание. Особенно начальнику отделения Татьяне Николаевне
Выражаю благодарность работнику почтамта города Анапы ул. Стахановская,1 .Головниной Ирине Сергеевне за профессионализм и оперативность в решении моей проблемы.
Выражаю огромную благодарность за качественное выполнение оказанных услуг.Вежливое и тактичное общение.Особенно хочу отметить заведующую отделения Добрякову Марину Александровну и всех сотрудников отделения 199106 г.Санкт-Петербург
Ужасное,хамское обслуживание сотрудников отделения 199026 г.Санкт-Петербург.Ни какого желания оказать услугу.Сотрудники без бейджиков , маски на подбородке!Отделение 199026 ужас!!!!!!
Хочу выразить свою благодарность двум девушкам которые работают на почтовом отделении №5 города Нарткала. Всегда любезны ,приветливы, доброжелательны.
Хочу выразить благодарность сотрудникам почты 361335 г Нарткала.Быстрое и грамотное обслуживание! работники знающие своё дело,умеют обращаться с клиентами помогают быстро и качественно решать вопрос!удачи в работе
Почему на извещении написан режим с работы с 8 до 20.00 с пн по вс, а по факту до 7 вечера?? Я ехала после работы, в итоге конечно же не успела
Хочу выразить благодарность 107076 отделению, за грамотное обслуживание клиентов, которые знают свою работу. В связи с пандемией, ведут четкую разьяснительную работу , правда попадаются клиенты которым ничего невозможно обьяснить, но сотрудники отделения пытаются вежливо и доходчиво разьяснить людям , что это необходимо. Большое спасибо ОКСАНЕ ВИКТОРОВНЕ за грамотную и четкую работу, побольше бы таких грамотных людей. Всем сотрудникам терпенья и здоровья. Удачи Вам дорогие!!!!
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам почтового отделения 109044 города Москвы Татьяне, Ольге, Людмиле, Галине за ответственность, доброжелательность и оперативность!!!
При онлайн оформлении почтового отправления калькулятор выдал мне сумму 512р., которая и была оплачена . После сдачи посылки в отделение на мой e-mail пришёл чек уже на 716р. После моего обращения в службу поддержки и претензии, мне пришёл ответ, что посылка была отмечена в отделении, как "не габаритная" и в связи с этим стоимость отправки возросла. Размер посылки 40х30х20 см, вес 4кг. Не о каком "не габарите " речи быть не может. С карты сняли 716р, вместо 512р. Могли таким образом снять и 7000р, приписав ещё что-нибудь. Будьте осторожны, давая таким образом почте снимать деньги вашей карты .
Приятно была удивлена, что в такое сложное эпидемиологическое время меня быстро и качественно обслужат. В отделении сотрудники не только уделят внимание каждому посетителю, но и дадут качественную консультацию. Светлое, уютное помещение всегда содержится в порядке и чистоте. Спасибо.
перестали отслеживается посылки и не приходят уведомления с почты на адрес в итоге посылки уезжают обратно, приходится ежедневно бегать на почту проверять, на жалобы никакой реакции.
Огромное спасибо сотрудникам почтового отделения 669133 за отличную работу. Всегда приветливый персонал, помогут и подскажут. Посылки и корреспонденция приходят во время.
Здравствуйте! Хотелось бы, выразить свое безумное недовольство!!!! Дожили до того что уже на почте пенсионеров стараются обмануть, и стрясти больше денег.Сегодня 21.10.2020 в 14:40 моя мама отправляла мне посылку с отделения 215807 г. Ярцево Смоленской обл. Посылка направлялась в Крым, вес 764 г и обошлась она в 455 руб. На логичный вопрос: "Почему так дорого", последовал ответ: "Потому что далеко". А про то, что оператор, по умолчанию, сделал отправление 1 класса, сказано не было. Обычное же отправление, стоило бы 308 руб. разница в 147 руб. Вы, что там ох. совсем??? Вам что, от этого лучше стало, плюсик к премии что ли? Для пенсионера это очень большая разница! К сожалению, фамилия оператора неизвестна, чек совсем белый, и там практически ничего не видно. Просьба разобраться с сотрудником и направить официальный ответ на электронную почту [email protected]
Господа,ну не умеете,не беритесь.Долго,неопрятно и получение как в 90-х за километр.Сдулась наша почта.Дайте путь молодым компаниям.С Самары доставка идёт 3 дня и застряла на грёбаных Мытищах.Что там за бермудский треугольник.Приложение шляпа.
Отправляли посылку родственникам в Уфу почтой России. В посылку положили икру красную, рыбу копченую, корюшку. Всё это из посылки было похищено и в замен положили конфеты, шпроты, консервы и приправу. Это просто ужас и сейчас ничего не докажешь. Будьте бдительны, не отправляйте ценные вещи почтой России.
Отправила внукам посылку из Краснодара в Северобайкальск 30 сентября 2020 года, пришла посылка 19 октября, все вещи были похищены из посылки (коФта вязаная, 2 пары спортивных штанов, брюки, шапочка зимняя, кофточка для внука, рукавички, даже 2 маечки с трусиками украли) на общую сумму 4000 рублей. Все покупала в Глории Джинс. Взамен был положен пакет с сухофруктами, фонарики использованные, носки ношенные теплые для веса. Обратилась на горячую линию, бесполезно. Почему не могут проследить на каком этапе воруют. Совести у людей не хватает, кто этим занимается.
Хочу выразить признательность всем работникам почтового отделения номер 2 г. Набережные Челны (423802). Все четко и оперативно. Индивидуальный подход к клиенту, вежливость и пунктуальность. Особенную благодарность хочу выразить руководителю отделения - Алсу. Её многолетний стаж работы в этой сфере деятельности показывает, что она добросовестный работник и хороший руководитель. Мои наилучшие пожелания всем работникам почты РФ!
Хотим поделится хорошими впечатлениями о почтовом отделении 301116 Тульской области поселок Ямны. Постоянно получаем там посылки и корреспонденцию.Всегда внимательное и вежливое обслуживание в течение многих лет, никогда не было никаких отрицательных эмоций. Молодцы!
В нашем городе ужасные условия для работников почты. Люди работают в холоде,нет даже отопления. Нет воды, уборщице приходится холить клянчить воду в магазинах,чтобы помыть пол. Освещение плохое. Начальник почты работает за двоих (оператора) ,за одну зарплату. После окончания рабочего дня,ей ещё приходится делать отчёты( это время тоже конечно же не оплачивается) Как можно работать в таких условиях? Примите меры пожалуйста,работники тоже люди!!!